+7 499 403 33 86

+7 916 211 42 80

      info@iterator.su

 

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

В современном мире, когда изменения в технологиях происходят постоянно, многие ритейлеры и продавцы оборудования для розничной торговли с вниманием следят за тем, что представят на выставке-конференции NRF 2016 производители оборудования для автоматической идентификации. Если вендор планирует выводить на рынок новый продукт, то с больой вероятностью его презентацию приурочат к NRF. Эта выставка-конференция ежегодно проходит в Нью Йорке и является своеобразным показателем рынка. Именно поэтому и Zebra представила необычный терминал сбора данных ТС8000 на этой выставке.

 

Корпорация Zebra Technologies в этом году построила стенд под лозунгом «One store, one experience». Сделано это в рамках тенденции, которой следуют все крупные ритейлеры – omni-channel (многоканальные) продажи. Большинству розничных сетей приходится соревноваться с он-лайн магазинами, они коммуницируют с клиентами не только в магазине (на кассе или в торговом зале), но и в интернет-магазине (на сайте или с мобильного устройства) или в точке получения товара (а это может быть POS-терминал в магазине или сотрудник отдела доставки). Где бы не происходил контакт – ритейлер должен обеспечивать должный уровень обслуживания и должен понимать историю покупок и предпочтений покупателя.

На выставке корпорация Zebra Technologies представила необычный по дизайну терминал сбора данных ТС 8000. Терминал оснащён большим экраном и рукояткой, но рукоятка размещена не с тыльной стороны, как у терминалов МС 9200 zebra, а снизу. Ранее в таком форм-факторе выпускались только так называемые «персональные ассистенты покупателя» - PSS. Лозунг устройства «How fast can you scan?» По приведённым данным полученным в результате тестового использования терминал сбора данных Zebra ТС 8000 повышает производительнось на 14%.