+7 499 403 33 86

+7 985 898 52 94

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Кассовый аппарат является важным инструментом бизнеса. Про это устройство часто забывают, что он был одним из механизмов преобразования эпохи индустриализации. Кассовые аппараты контролируют объем продаж, печатают клиенту чек, и хранят журналы ежедневных транзакций. Сегодня, кассовые аппараты имеют много функций, которые помогают в управлении магазина или ресторана. 

Джеймс Якоб Ритти, изобретатель первой работающей версии механического кассового аппарата, родился в Дейтоне (штат Огайо, США) в 1837 г. Ритти был ресторатором, свой первый бар он открыл в 1871 году. В 1882 году в Дейтоне он открыл бар «Pony House», который быстро стал популярным заведением, где посетители проводили вечера, ужинали, выпивали и играли в азартные игры.

Ритти называл себя «Дилером настоящего виски, хороших вин и сигар». В его салоне отдыхали такие известные в то время личности как Buffalo Bill Cody, боец Jack Dempsey, грабитель банков John Dillinger. Бар также был очень популярным местом среди путешественников, так как он был расположен около железнодорожного вокзала.

Самым ранним изобретением для учета денежных транзакций был абак (abacus), инструмент который помогал людям осуществлять арифметические расчеты. Вначале расчёты делались просто на песке, на котором камешки перемещались по сделанным бороздкам.  Позже для удобства была изобретена доска, на которых располагались полосы или углубления. На полосах располагались различные камешки (позже шарики). Их расположение на доске обозначало величину (цену).

Большинство покупателей, приходя в магазин (особенно, в продуктовый), старается сделать покупки с минимальными затратами времени. Специалисты говорят, что среднем время движения покупателя по магазину составляет около 1 м/сек. И если в торговом зале время воспринимается клиентом не так критично, то ожидание в кассовой зоне заставляет клиента нервничать. Оптимальный вариант минимизации времени при расчете с покупателем – это использование технологии штрих кодирования, использование более производительных проекционных сканеров или стационарных сканеров штрих кода на кассовом месте, а также качественная маркировка всего товара.